Какими универсальными качествами должен владеть ученик, чтобы успешно проводить проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании?

Какими универсальными качествами должен владеть ученик, чтобы успешно проводить проводить наблюдение за объектами и процессами в естествознании?

Усидчивость, терпеливость – наблюдение может занимать длительное время.

Внимательность, наблюдательность – даже, казалось бы, незначительные изменения могут говорить о многом.

Дисциплина – нужно твердо придерживаться принятого плана.

Пунктуальность – нужно следить за временем и делать соответствующие пометки.

Педантичность – например, если речь идет о постановке химического эксперимента, то даже незначительное количество примесей может привести к неверным результатам.

Изобретательность, находчивость – если речь идет о постановке домашнего опыта, то может понадобиться смекалка.



1. Как вы считаете, будут ли зависеть ваши успехи в изучении химии от достижений при изучении математики; других естественных дисциплин? Обоснуйте свою точку зрения.

2. Приведите примеры материальных и знаковых моделей, которыми вы пользовались при изучении: а) биологии; б) физической географии; в) физики.


4. Какими личностными качествами должен обладать ученик, чтобы с максимальной пользой для дела (учебы) получать химическую информацию от общения со специалистами?

5. Предложите список литературы, которая, на ваш взгляд, поможет глубже и шире изучить удивительную и увлекательную химию. Обменяйтесь списком сайтов и литературы с одноклассниками и после консультации с учителем сформируйте на основе обмена универсальный список этих источников информации. Вклейте его в тетрадь и пополняйте его после изучения каждого параграфа учебника.


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии